О нас

Наша история

Академия EASST (EASST Academy) является частью независимого благотворительного проекта по дорожной безопасности EASST. Цель EASST - сделать дорожное движение безопасным, удобным и экономически оправданным для будущих поколений.

Мы начали работать в 2009 году и с тех пор создали активную сеть неправительственных организаций (НПО) в Восточной Европе, на Южном Кавказе и в Центральной Азии. Мы вносим свой вклад в значительное реформирование безопасности дорожного движения в этом регионе и поддерживаем программу ООН "Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения". Узнать о наших программах можно здесь (на английском). 

Обучение безопасности дорожного движения - это очень важная тема для нас. В 2013 году мы объединили усилия с Университетом Крэнфилда (Великобритания) - одним из ведущих мировых центров знаний в области науки, технологий и управления. Совместно мы разработали пилотный курс по системам управления безопасностью на дорогах для менеджеров автопарков.

В 2016 году мы решили пойти дальше и создать онлайн-курс, который будет доступен всем, независимо от географического положения и уровня доходов. Поэтому мы объединили усилия с Университетом Крэнфилда и Академией IRU, чтобы создать этот онлайн-курс и донести знания ведущих специалистов отрасли до каждого.

"Основы обеспечения дорожной безопасности" онлайн-курс призван помочь менеджерам и специалистам по транспорту создавать, поддерживать и контролировать эффективные программы безопасности автопарка. Предлагая этот курс через интернет, мы можем охватить людей, у которых, возможно, нет времени на посещение лекций в аудиториях. Кроме того, это намного дешевле, чем традиционные программы обучения. Теперь с Академией EASST получить знания от ведущих эксперов в области безопасности дорожного движения стало намного проще и доступнее.

Мы также совместно с Университетом Крэнфилда предлагаем варианты традиционного обучения по безопасности автопарка в аудиториях. Поэтому, если Вас заинтересует продолжение обучения по данной теме, или Вы хотели бы расширить свои знания, свяжитесь с нами.

 

 

О нас

 

Дмитрий Самбук
Соучредитель и Управляющий директор

Дмитрий имеет опыт работы в области создания и управления международными проектами. В составе команды Фонда FIA он помогал развивать кампанию Make Road Safe, а также стоял у истоков программы ООН "Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020". Дмитрий верит в силу доступного образования для всех и международное сотрудничество.

 

Эмма МакЛеннан
Соучредитель

Эмма является Генеральным директором EASST, а также Главой сети выпускников глобальной программы по обучению безопасности дорожного движения Фонда FIA. С 1999 по 2008 год Эмма была директором John Smith Memorial Trust - программы, финансируемой Министерством юстиции Великобритании по поддержке и развитию потенциала руководителей в пост-советском пространстве.

Home » About Us

About Us

Our Story

We’re EASST Academy, and we are part of EASST, an independent UK-registered charity. EASST’s aim is to make road travel safer, greener and more sustainable for future generations.

We began in 2009, and since then have built a vibrant network of NGOs across Eastern Europe, the South Caucasus and Central Asia. We also contribute to significant road safety reforms in the region and support to the UN Decade of Action for Road Safety. You can read more here.  

For us, education is essential. In 2013 we teamed up with Cranfield University, a globally significant center of expertise in science, technology, and management. Together we produced a pilot course on road safety management systems for fleet managers.

In 2016 we decided to go a step further and build a course that would deliver leading industry expertise to everyone. Accessible training. Regardless of geography. So we teamed up with Cranfield University and IRU Academy to introduce a specially designed online training programme.

‘Road Safety at Work: Online Course for Managers’ aims to help fleet managers set up, run and monitor effective safety systems. By offering the course online we can reach people who may not have had the time to commit to classroom-based lectures. And it’s also significantly cheaper than traditional training programmes – making world-class road safety education more accessible and affordable.

We still offer a traditional in-class training course on fleet safety. So, if you are interested in further learning, or would like to expand your knowledge beyond our online course, please get in touch with us.

 

 

Who we are

Dmitry Sambuk
Co-founder, Managing Director, EASST Academy

Dmitry’s background is in international development and project management. As a part of the FIA Foundation team, he helped to develop Make Road Safe Campaign and championed Decade of Action for Road Safety 2011-2020. Dmitry is passionate about cross-border co-operation and power of accessible education for everyone.

Emma MacLennan
Co-founder, EASST Academy

Emma is the founder and Director General of EASST, bringing with her considerable skills and vision from five years as the Alumni Organiser of the Delft University/FIA Foundation Global Road Safety Programme. She champions young talent, and was Director of the John Smith Memorial Trust from 1999 to 2008; a Good Governance programme sponsored by the UK Ministry of Justice aimed at inspiring leadership potential from the former Soviet Union.